Для пациентов

Почему мы на голову выше всех остальных

Сверхстандарты безопасности

ВИЧ и Гепатит не пройдут. Программа защиты пациентов соответствует мировым стандартам. Эти стандарты гораздо строже норм СЭС. В России стоматологических клиник, работающих по мировым стандартам безопасности — единицы. Подавляющее большинство клиник на этом экономит.
Мы же принципиально работаем только так. Без компромиссов.

Лечение без боли — наш золотой стандарт

Улыбка без боли это реально!Улыбка без боли это реально!Абсолютное большинство людей, которые боялись стоматологического лечения, совершенно спокойно лечатся: «Наконец-то я нашел клинику, в который лечат не больно!» Лечение не должно быть болезненным — это приоритет номер один для врача.

Во-первых, врач подбирает обезболивающий препарат, основываясь на данных медицинской анкеты. Один и тот же анестетик не всегда подойдет двум разным пациентам. Мы используем только самые качественные и современные анестетики, строго соблюдаем условия и сроки их хранения.

Во-вторых, врач не торопится — время на лечение каждого зуба отводится с запасом. Он подбирает необходимое количество обезболивающего средства и ждет именно столько времени, сколько нужно, чтобы инъекция подействовала в полную силу. Тем, кто боится боли от укола, мы предварительно обезболим место инъекции аппликационным анестетиком. Ситуация «быстрее, меня ждет следующий пациент» немыслима в стоматологии Имплант Сити.

В-третьих, врач подробно объясняет пациенту каждое свое действие. Внимательное и ответственное отношение расслабляет даже самого напряженного пациента, страх уходит.

Суперврачи

Высококвалифицированные врачиВысококвалифицированные врачиУ нас работают отличные врачи. Умные, талантливые и любящие свое дело. Важной особенностью стоматологов является узкая специализация. Все врачи прекрасно разбираются в общей стоматологии, но у каждого есть область, в которой он совершенствуется с наибольшим воодушевлением и часто становится настоящей «звездой». В процессе лечения специалисты разных направлений тесно взаимодействуют друг с другом (и это очень удобно для пациента).

Другая принципиальная особенность — постоянное обучение. Уже почти 15 лет наши специалисты обучаются у лучших стоматологов России, Европы, США, которые предлагают новейшие технологии по в своих семинарах и мастер-классах.

Оборудование и технологии

Современное оборудованиеСовременное оборудованиеМы оснастили клинику передовым оборудованием, потому что знаем: только на отличном оборудовании, используя отличные материалы, отличный врач может сделать работу первоклассно. Первоклассно значит — быстро, качественно и комфортно для пациента.

Прежде всего, мы гордимся тем, что в клинике Имплант Сити даже самые «обычные» инструменты — высококлассные. Ответственно заявляем: в стоматологии мелочей не бывает. От качества (и степени износа) множества мелких инструментов, приспособлений и т. п. часто зависит, насколько качественным будет лечение. Пациент обычно об этом не задумывается (он и не должен), об этом обязаны позаботиться мы. К примеру, модели наконечника, используемые стоматологами, в отличие от значительно более дешевых аналогов, в процессе лечения не перегревают ткани зуба, а значит, зуб не разрушится без видимой причины через несколько лет.

Обучаем профилактике (тех, кто устал лечить зубы)

ПрофилактикаПрофилактикаПо статистике, кариес есть у 98% населения. Мы понимаем, что это серьезная проблема и предлагаем свою программу действий. Откроем Вам Большой Секрет Стоматологов: у тех, кто правильно чистит зубы — кариес и заболевания десен встречаются гораздо реже (ключевое слово здесь правильно). И если Вы хотите навсегда забыть о кариесе и пародонтите — осваивайте профилактику! Наши врачи помогут вам научиться правильно ухаживать за зубами и предотвращать заболевания зубов и десен. Особо отметим, что в Москве такое внимательное отношение к профилактике — только в Имплант Сити.

Расслабьтесь, Вы в хорошей стоматологии

Стоматологи с многолетним стажемСтоматологи с многолетним стажемМы дорожим Вашим и своим временем. Нам удобно и приятно работать без спешки и суеты. Поэтому мы постарались организовать процесс лечения так, чтобы каждый шаг был продуман и понятен. Экономия времени и четкая организация процесса — основополагающие принципы нашей работы. К примеру: Вам нужна консультация и осмотр нескольких врачей, чтобы подтвердить верность диагноза или определить последовательность процедур. В обычной клинике Вы, посетив трех разных специалистов, на вопрос «Что делать?» получаете три разных мнения. А выбирать, кто прав, приходится Вам. У нас на приеме, не вставая с кресла, Вы получаете консультацию всех необходимых специалистов и их коллегиальное заключение.

И конечно, мы уделяем особое внимание доброжелательной атмосфере и заботимся о том, чтобы Вам было по-настоящему комфортно во время лечения. У нас «нежные» инструменты и «быстрые» технологии. А разницу между обычным стоматологическим креслом и креслом в Имплант Сити Вы ощутите всем телом. Наши кресла — ортопедические, в них не устают спина и шея (Вы оцените это во время длительных процедур).