ДОБАВИТЬ СТАТЬЮ

на наш стоматологический информационный ресурс

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Информационный стоматологический ресурс

Информационный ресурс собрал в себя полезную информацию о стоматологии, что бы ответить на все интересующие вопросы

• Профессиональная стоматология жителям города Пущино
  • Что делать если болит зуб? Вопросы и ответы на нашем информационном ресурсе!
  • Профессиональная чистка зубов, рекомендации наших докторов.
  • Что такое имплантация зубов под ключ?
  • Памятка по уходу за зубами
  • Памятка по уходу после проф. чистки
Информационный ресурс

Информационный стоматологический ресурс

Ресурс предназначен для накопления и сбора наиболее значимой информации о стоматологии. Каждый желающий может добавить свой материал. Сделайте свой вклад, будем рады каждому материалу.

Воспаление нерваВоспаление нерва

Многие люди часто приходят к стоматологу только тогда, когда зубную боль уже не снимают обезболивающие. Почему болит зуб - причина в воспалении нерва зуба. Лечить или удалять нерв - советы дает стоматолог клиники "Имплант Сити", как выбрать врача и сколько будет стоить лечение воспаления, читайте на нашем информационном ресурсе.

Зуб мудростиЗуб мудрости

Зубы мудрости у человека появляются позже всего, когда остальные зубы сформировались и окончательно заняли свое место в полости рта. Но когда появляется новые зубы челюсть не всегда готова к появлению зубов мудрости. Что делать, если прорезается зуб мудрости или возникает боль в области "восьмерки"? Лечение, удаление или выравнивание - что выбрать.

Зуб мудрости приметыПриметы про зубы

"Зуб мудрости - из древности в современность"

Зубы мудрости появляются последними, поэтому во все времена люди считали это знаковым событием. Зубу мудрости приписывались магиеские свойства, а тем кто их имел - зрелость и большой опыт. Что на самом деле таит в себе зуб мудрости и какие еще есть мифы, факты, поверья и приметы, связанные с зубами?

Зубные врагиЗубные враги

"Старый друг - лучше новых двух"

Всем уже давно известно, что из-за сладкого портится не только фигура, но и зубы. Особенно трепетно защитники своего здоровья следят за съеденными булочками и выпитым кофе, но чего еще стоит бояться и есть ли у нас "союзники" в борьбе за здоровье?

лишние зубыЛишние зубы

"Зубы не деньги - бывают и лишние"

Человеческий организм непредсказуем, иногда показывает такие аномалии, которые сложно представить в обычной жизни. Гипердонтия - это болезнь, которая может проявиться когда угодно у любого чеовека. Что делать с лишними зубами? Удалять, выравнивать, не трогать - что выбрать?

берегите зубыБерегите зубы

"Один серый другой белый - берегите зубы"

Кариес - давно известная вещь, многие даже знают каковы первые признаки болезни. Но вот некариозные поражения зубов, имея схожие симптомы, проявляются совершенно по разному и приводят к не менее серьезным последствиям.

виниры - одежда для зубовОдежда для зубов

"32 одежки и все без застежки"

Голливудская улыбка всегда была предметом роскоши, позволить себе полную реставрацию зубов могли только "звезды". Однако, стоматология не стоит на месте! Современные легкие материалы исправят все изъяны любых зубов, без радикальных мер, боли, тяжелых операций и длительного ношения брекет-систем, а главное - по доступным ценам!

авитаминоз зубовАвитаминоз зубов

Витамины и минералы - залог здоровья для любого человека. Для зубов это правило действует так же, как и для любого другого органа. Но что делать, если болят зубы? Как определить, достаточно ли витаминов для зубов?

отсутствие зубовОтсутствие зубов

Невнимательное отношение к уходу за зубами, травмы и другие негативные внешние факторы приводят к заболеванию и нередко потере зубов. Стоматологи, имея современное оборудование и материалы любым способом стремятся сохранить зуб от удаления. Но что делать, если зуб потерян, чем это опасно для организма? Можно ли закрыть глаза на проблему отсутствия зуба?

справочник заболеванийСправочник заболеваний

Заболевания зубов отличаются по симптомам и проявлениям. Причины каждого из них различны, поэтому диагностику может проводить только специалист высокого уровня. Какие заболевания полости рта существуют? Подробнее в справочнике стоматологических заболеваний на информационном ресурсе стоматологии.

Совет доктора - Имплантация или протезирование?Что лучше имплантация или протезирование

Из-за отсутствия зуба, перед вами становится выбор: протез или имплант?

ИмплантыИмплантыПоследовательность имплантации зубов

Отсутствие даже одного зуба может привести к проблемам не только в эстетическом плане, но и также стать причиной достаточно серьезных проблем со здоровьем.

Лечение пародонтоза в стоматологии

Как вылечить пародонтоз

Пародонтоз – это заболевание, при котором происходит системное поражение тканей, находящихся около зубов. Практика показывает, что этим термином в народе обозначают большую группу патологий. Одним из стандартных методов лечения...