Воспаление нерва

Воспаление нерва, что это такое? Воспаление нерва - это  та самая причина, почему у нас так болят зубы! Зубной нерв это комок состоящий из кровеносных сосудов, нервных окончаний, поэтому когда кариес пробивается через эмаль, твердую оболочку зуба, добирается до мягкой пульпы мы чувствуем сильные боли.

Цены на лечение, удаление воспаленного нерва

Составление нескольких альтернативных планов лечения

Лечение воспаленного нерва

Удаление  воспаленного нерва

Чтобы записаться на прием, звоните по телефону 8(499)25-96-333

Цены на все услуги

Совет стоматолога

Что вызывает воспаление нерва? Воспаление нерва  возникает по причине попадания инфекций различных лактобактерий, что вызывает воспаление нерва, флюс.

Основные причины воспаления нерва. Воспаление нерва обостряется через открытую ранку в зубе, пустивший на самотек кариес, заболевание крови, так бактериям легче всего добраться до нерва и вызвать воспаление.

Лечение воспаления нерва

Воспаленный нерв можно вылечить, однако, все зависит от этапа сложности. Если нерв не задет, зуб не до конца разрушен, тогда врач сделает все необходимое, чтобы сохранить ваш зуб. Для этого он введет вам обезболивающее, промоет полость от частичек пищи и бактерий, которые могут остаться внутри зуба. После в ваш зуб будут закладываться все необходимые лекарства, которые помогут вашему воспаленному нерву прийти в нормальное состояние. После этой процедуры закладывается временная пломба. Через два месяца врач должен убедится, что с вашим зубом все хорошо. Ставится высококачественная пломба, такое лечение занимает от одного месяца до двух.

Удаление воспаленного нерва

Зуб вместе с нервом удаляется только, если зуб полностью разрушен, а нерв дал оттек. Только в этом случае доктор вам не сможет посоветовать ничего другого, кроме как удалить зуб. Если пациент чувствует периодическую боль, плохое самочувствие  после того, как анестезия прошла, это совершенно нормальное явление, оно пройдет в течении пары дней.

Рекомендуемый врач

Врач-стоматолог

Албакова Елизавета Махмутовна

Специализация: ОРТОПЕДИЯ, ТЕРАПИЯ

Егор, 35 лет

Сразу скажу огромное спасибо клинике "Имплант Сити". Меня мучила сильная боль воспаленного нерва, думал, вырывать вместе с зубом придется, но после посещения бесплатной консультации врачи мне составили план лечения и все получилось! Зуб как новый, самое главное больше не болит!

О стоматологической клинике "Имплант Сити"

19 февраля 2015

Вопросы пользователей

Кристина, 38 лет

Ужасно опухла щека и сильные боли с правой стороны, неужели это воспаление нерва, можно еще его вылечить?

Ответ

Добрый день! По описанию у вас действительно воспаление нерва, обратитесь к нам в клинику за консультацией, тогда все будет точно известно.

7 февраля 2015

Больше интересного на информационном ресурсе стоматологии